POS материалы

Оформление мест продаж — важнейшая часть рекламно-маркетинговых программ, в которой основным инструментом коммуникаций являются P.O.S. материалы

До 90% людей принимают решение о покупке того или иного товара, находясь непосредственно в местах продаж: в магазине, супермаркете, торговом павильоне или другой торговой точке.

POS материалы, как средства оформления торгового помещения, служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров,  являются примером BTL-рекламы,  и помогут сделать выбор в пользу конкретного товара непосредственно в точке продаж (POS — Point of Sale).

Покупатели, изучая шелфтокеры, диспенсеры, постеры, воблеры и т.п., получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.

Рекламная конструкция, используемая для оформления точки продажи, должна быть оригинальной, соответствовать концепции бренда, гармонично вписываться в интерьер магазина, но при этом не теряться в нем.

POS материалы служат для повышения продажи конкретного товара в данной торговой точке. При этом POS материалы имеют воздействие, ограниченное во времени и пространстве, т.е. задача POS – заставить человека совершить покупку в данный момент времени и в данном месте (в отличие от другой рекламной продукции). Покупатели, изучая POS материалы, быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции.

 

Мы рады предложить Вам:

POS-продукция из ПВХ, пластика и акрила (оргстекла) с использованием следующих технологий: фрезерная,  лазерная резка, вырубка, термогиб, формовка, биговка (диспенсеры, шелфтокеры, мобайлы, ценникодержатели, информационные стенды, ростовые фигуры, всевозможные подставки под Вашу продукцию).

Другие услуги

    Сувенирная продукция
    Полиграфические услуги
    Рекламно-информационное оформление
    Фотоуслуги и дизайн