Практика для студентов Московского Гуманитарного Института им. Е.Р. Дашковой

 

В этом году рекламное агентство ANIMA организовало производственную практику для студентов факультета «журналистики и рекламного дела» Московского Гуманитарного Института имени Е.Р. Дашковой.

 Мы с интересом и креативом подошли к данной работе и разработали небольшую учебно-познавательную программу, включающую в себя теорию и практику. Перед нами появилась задача – показать работу рекламного агентства изнутри, а перед студентами цель – практическое применение полученных на лекциях знаний.

На первой встрече студенты получили наглядное представление того, чем занимаются рекламные агентства.

В нашем  шоу-руме  много разнообразных подарков с логотипом, именно это заинтересовало студентов больше всего. На примере работ, разобрали какие бывают сувениры, для каких рекламных целей они служат. Не забыли упомянуть о том, какие виды нанесения символики используются для того или иного материала, чем отличается офсетная печать от шелкографии. На производстве студенты увидели как происходит процесс нанесения логотипа методом тампопечати, шелкографии, вышивк, деколи, в каких случаях используется лазерная гравировка. Также, в примерах были представлены методы печати в полиграфии.

Первым практическим заданием для практикантов была фотосъемка новых работ сувенирной продукции для сайта и презентационного материала агентства. Те студенты, чья душа больше лежит к журналистике, получили от нас задание по написанию новостных и рекламных текстов. Другие проявили интерес к визуальной и дизайнерской деятельности, продемонстрировав свои умения работать в графических векторных и растровых программах. Итогом этой работы стали несколько оригинал-макетов, отправленных на производство для печати тиража.

Вместе со студентами мы посетили Международную Специализированную выставку индустрии рекламных сувениров и бизнес-подарков, где познакомились с участниками выставки и дали нашим практикантам возможность самим установить контакт и наладить отношения с партнёрами, тем самым закрепив навыки делового общения.

Подводя итоги первого опыта работы со студентами, Генеральный директор Юлия Ахтямова резюмировала: «Мы надеемся, что это не последняя наша работа с молодыми специалистами, и предоставление возможности прохождения производственных практик станет доброй традицией. А тех студентов, кто уже хочет начать свою трудовую деятельность, приглашаем в штат нашей молодой и дружной компании».